background
logotype

Отделения социального обслуживания на дому

 

 Наши сотрудники в своей работе стремятся облегчить людям, в условиях личного и семейного кризиса, повседневную жизнь, а также, по возможности, кардинально решить их проблемы. Социальный работник является важным связующим звеном между людьми, которым надо помочь, и государственным аппаратом, а также законодательством.

Деятельность отделений направлена на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной  социальной среде, адаптации в современных условиях, обеспечение оптимальных условий жизнедеятельности пожилых граждан и инвалидов района.

           Сотрудники отделений к каждому получателю социальных услуг проявляют особое внимание и заботу, учитывают специфику пожилых людей, делают все возможное, чтобы поддержать их, помочь справиться с насущными проблемами.

 

  

ПРАВИЛА

поведения граждан, обслуживаемых отделением социального

обслуживания на дому

 

 1.В дни посещений находиться и встречать социального работника в надлежащем виде.

 2.Не допускать грубости и некорректного поведения по отношению к социальному работнику. 

 3.Регулярно выдавать аванс на покупку продуктов, промышленных товаров, лекарств, на оплату коммунальных услуг и т.д.

 4.Заблаговременно к очередному посещению социального работника приготовить заказ-заявку на приобретение продуктов      питания, промышленных товаров, лекарств и на другие услуги для выполнения к следующему посещению.

 5.Отказ от выполненного заказа (приобретенных продуктов питания, промышленных товаров и медикаментов надлежащего  качества) не допускается.

 6.Не допускается распитие спиртных напитков, а также нахождение в нетрезвом состоянии в дни посещения социального  работника.

 7.Возникающие вопросы, связанные с обслуживанием, решать с заведующей отделением.

 

2017  kcson-shl.ru   globbers joomla templates