background
logotype

Специализированные отделения социально-медицинского  обслуживания на дому

 

Социально-медицинское обслуживание на дому оказывается   нуждающимся гражданам пожилого возраста и инвалидам,  страдающим тяжелыми хроническими заболеваниями, заболеваниями суставов,        онкологическими заболевания,  перенесшим инсульты и инфаркты и др.

Пожилым людям и инвалидам предоставляют услуги на дому социальные работники и медицинские сестры.

Основной целью отделений является оказание долговременной медицинской  и социально-медицинской помощи, больным старших возрастных групп и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к передвижению и самообслуживанию.

Частота посещения получателей социальных услуг зависит от состояния человека, его медицинских показаний и заключения участкового врача. Медицинские сестры наблюдают за состоянием здоровья, оказывают неотложную доврачебную помощь, кормят ослабленных больных, доставляют из аптеки необходимые лекарства, ведут профилактику обострений заболеваний. Это способствует тому, что получатели социальных услуг Центра реже попадают на лечение в больницы и поликлиники района.

 

ПРАВИЛА

поведения граждан, обслуживаемых специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому

 1.В дни посещений находиться и встречать социального работника и (или) медицинскую сестру в надлежащем виде.

2.Не допускать грубости и некорректного поведения по отношению к социальному работнику и (или) медицинской сестре.

3.Регулярно выдавать аванс на покупку продуктов, промышленных товаров, лекарств, на оплату коммунальных услуг и т.д.

4.Заблаговременно к очередному посещению социального работника и (или) медицинской сестры приготовить заказ-заявку на приобретение продуктов питания, промышленных товаров, лекарств и на другие услуги для выполнения к следующему посещению.

5.Отказ от выполненного заказа (приобретенных продуктов питания, промышленных товаров и медикаментов надлежащего качества) не допускается.

6.Не допускается распитие спиртных напитков, а также нахождение в нетрезвом состоянии в дни посещения социального работника и (или) медицинской сестры.

7.Возникающие вопросы, связанные с обслуживанием, решать с заведующей отделением.

 

2017  kcson-shl.ru   globbers joomla templates